Часто задаваемые вопросы (ЧАВО)

Данный F.A.Q. является неполным и незаконченным и будет пополняться до тех пор пока в нем не будет собранна основная масса Ваших вопросов и наших ответов. 


Вопрос: Поддержка моей IP камеры заявлена в программном обеспечении DigitalRing. Но она не работает.
Ответ:

Во-первых, убедитесь, что камера доступна через браузер (например, Internet Explorer). Если через браузер она также недоступна, то проверьте сетевые настройки компьютера, адрес камеры, надежность и правильность соединений, питание камеры и т.д. Возможно также, что ваша камера неисправна.

Во-вторых, отключите (хотя бы временно) все антивирусные программы и программы типа файерволл.

В-третьих, проверьте, что в настройках программного обеспечения DigitalRing правильно указаны параметры подключения, тип и модель камеры. Для уточнения обратитесь к документации.

В-четвертых, проверьте, что у вас установлена последняя версия программного обеспечения DigitalRing.

В-пятых, проверьте, что у вас установлена последняя версия встроенного программного обеспечения камеры (firmware, прошивка).

Если все вышеперечисленное не помогло, то не исключена ситуация, что в нашем программном обеспечении присутствует ошибка или производитель IP камер в новой версии прошивки внес какие-либо изменения о которых нам неизвестно. Сообщите нам о данной проблеме, мы постараемся ее решить как можно более оперативно.


Вопрос: Моя IP камера отсутствует в списке поддерживаемого программным обеспечением DigitalRing оборудования. Что мне делать?
Ответ:

Отсутствие той или иной модели IP камеры в списке поддерживаемого оборудования вовсе не означает, что наше программное обеспечение не сможет работать с ней. Это лишь означает, что данная модель нами пока не была протестирована на совместимость. Если Ваша IP камера поддерживает форматы передачи MotionJPEG (MJPEG) или SnapshotJPEG (Single JPEG) и имеет веб-интерфейс, то с большой долей вероятности можно утверждать, что наше программное обеспечение сможет работать с данной камерой. Мы совершенно бесплатно добавим поддержку Вашей модели IP камеры в наше программное обеспечение, если нам будет предоставлен экземпляр данной камеры или организован доступ к данной модели камеры через сеть Интернет.


Вопрос: При работе программы периодически возникает ошибка. Что делать?
Ответ:

Если у вас старая версия программы, то возможно ошибка уже найдена и исправлена в новой версии, скачайте с нашего сайта новую версию программы.
Если же вы пользуетесь последней версией, отправьте нам подробное описание действий, которые приводят к ошибке в программе, воспользовавшись формой обратной связи. Обязательно укажите версию и номер сборки программы (узнать её можно, выбрав в главном меню программы пункт "О программе").


Вопрос: Я не нашел ответ на свой вопрос?
Ответ:

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то можете обратиться в службу поддержки. Но прежде советуем воспользоваться поиском по нашему сайту или картой сайта, возможно на одной из страниц сайта вы найдете ответ на свой вопрос.